Как обманывают при ремонте телефонов

При поломке телефона большинство россиян предпочитает обратиться в сервисный центр, а не купить новый смартфон.

Однако далеко не все сервисные центры добросовестно выполняют возложенные на них обязанности. Сегодня существует довольно много схем обмана клиентов при ремонте телефонов.

Замена оригинальных деталей на дешевые

Это одна из самых распространенных схем. Например, человеку, который обратился в ремонт телефонов в Уфе понадобилась замена дисплея из-за появления на нем трещин или царапин.

В сервисе обязательно поменяют экран, но при этом снимут какую-либо оригинальную деталь, а взамен установят дешевый китайский аналог.

При получении гаджета клиент, конечно же, не будет разбирать телефон и проверять целостность всех его деталей. А вот сотрудник сервиса сможет продать изъятую оригинальную деталь другому клиенту.

телефон

Навязывание дополнительных услуг

Еще одна распространенная схема. Пользователь смартфона может обратиться в сервисный центр из-за определенной проблемы.

Уже на месте он узнает о множестве мелких неисправностей, которые, по словам мастера, очень скоро станут причиной поломки телефона.

Кроме замены экрана, мастер попытается навязать, например, чистку динамиков, ремонт основной платы и множество других дополнительных услуг.

В большинстве случаев мастера давят на финансовую сторону вопроса. Они утверждают, что если сейчас не устранить проблему, то в будущем потребуется дорогостоящий ремонт или даже покупка нового смартфона.

телефон ремонт

Озвучивание неточной стоимости

Этой схемой грешат сервисные центры, которые не практикуют документальное оформление отношений с клиентом.

Сотрудники таких сервисов могут завлечь клиента «низкой ценой», но после завершения ремонта окажется, что стоимость работ намного выше изначально озвученной.

Обычно сотрудники сервисного центра объясняют такие нестыковки тем, что изначально они озвучили только стоимость ремонта и при этом не сказали сколько будет стоить установленная деталь.

Телефон не подлежит ремонту

Эта схема используется довольно-таки редко. Но она может считаться наиболее выгодной для представителей сервисного центра.

Те зачастую спешат заявить, что смартфон уже нельзя починить и при этом предлагают продать его сервисному центру.

Многие доверчивые покупатели соглашаются на это предложение, считая, что поломанный телефон никому не нужен.

Сотрудники сервиса приобретают «неисправный» смартфон «за копейки», ремонтируют его и перепродают по выгодной для себя цене. А вот клиенту приходится потратиться на покупку нового гаджета.

YouTube видео