Профессия клининг

Существует множество современных услуг, которые облегчают повседневную жизнь клиентов. Их структуры постоянно совершенствуются, технологии постоянно внедряются, а к персоналу предъявляются новые требования. Все чаще граждане обращаются к услугам по уборке помещений. Это услуга, которая появилась на коммерческом рынке относительно недавно. В результате до сих пор существует путаница между понятиями «генеральная уборка» и «клининговые услуги».

Виды клининга и современные требования

Клининговая компания, которая

Клининговая компания — это организация, предоставляющая профессиональные услуги по уборке. Суть услуги заключается в наведении порядка в помещениях и создании чистоты. Это похоже на работу уборщика, но с некоторыми улучшениями.

В отличие от простой уборки, клининг — это услуга, которая обеспечивает комплексную уборку. Она сочетает в себе уборку, техническое обслуживание, предотвращение поломок и удаление вредителей при их появлении. Клининговые компании располагают бригадами рабочих и арсеналом средств (химических, технических и т.д.), которые используются для работы. Это означает, что служба уборки является.

  1. Тщательная уборка — генеральная или рутинная.
  2. Очистка окон и фасадов зданий.
  3. Уборка внешних территорий — балконов, террас, оценка их состояния.
  4. Полная очистка по окончании работ по техническому обслуживанию.
  5. Вывоз мусора.
  6. Ухаживайте за мебелью, поверхностями и коврами, чтобы поддерживать их в хорошем состоянии.
  7. Расчленение, обезжиривание и устранение плесени.

В основе услуги лежит комплексное отношение к чистоте и порядку. К работе подходит с профессионализмом команда из нескольких человек, которые учитывают требования различных помещений от клиента. От профессионализма зависит деятельность клининговой службы и специфика самой работы по уборке. То есть то, для чего нанимается команда.

Уборка домашняя

Очистка - Да

Уборка квартир или частных домов осуществляется обученным персоналом, прошедшим подготовку по уборке помещений. Чаще всего это команда уборщиков, которая регулярно посещает объект. Частота посещений обсуждается работодателем — от нескольких раз в неделю до 2-3 раз в год. Эта работа предполагает комплексный подход. Это означает, что клининговая компания выполняет.

  1. Удаление пыли с поверхностей.
  2. Мытье окон, балконов и лоджий, террас.
  3. Уборка ванных комнат и туалетов.
  4. Очистите зеркала, стекла и осветительные приборы.
  5. Вынос мусора.
  6. Дополнительные услуги, оговоренные в контракте. Например, полив цветов, борьба с вредителями, удаление крыс.

Очевидная разница между услугами по уборке и уборке помещений заключается в скорости и профессионализме выполнения работ на большой площади. Речь идет о тщательной уборке всего загородного дома за короткий промежуток времени. Каждый член команды работает над определенной работой, и один человек просто не может делать все одновременно. Услуги по уборке — это не то же самое, что наем рабочих.

Рекомендуем: трейд хаус диа сервис отзывы сотрудников

Принцип оплаты разный. Она рассчитывается на основе времени, затраченного командой, области работы и сложности задания. Стоимость регулярных визитов сотрудников клининговой компании зачастую ниже, чем стоимость найма домработницы. Один человек следит за работой по уборке и ее качеством, а также отвечает за контроль и координацию действий работников. Компания ведет учет отзывов, чтобы постоянно улучшать качество обслуживания, поэтому от сотрудников ожидается тщательное выполнение своей работы (и им грозят серьезные наказания в случае плохих отзывов).

Уборка промышленная

Обычно это касается уборки рабочих мест — торговых центров, офисов и производственных предприятий. Когда компании невыгодно нанимать уборщиков по контракту, заключается договор на промышленную уборку. Это сокращает расходы на отчисления, возможные отпускные и больничные для наемных работников и исключает затраты на уборочный инвентарь и оборудование. Сотрудники службы обучены уборке промышленных объектов и быстро выполняют поставленные задачи. Результаты контрактной промышленной уборки превосходят работу нескольких штатных уборщиков. Что делает клининговая компания на промышленном объекте.

  • Удалите пыль с поверхностей и отполируйте их.
  • Очистка перегородок и дверей.
  • Очищает офисное оборудование и поддерживает его состояние.
  • Чистка туалетов.
  • Уход за мебелью.
  • Очистка абажуров.
  • Вывоз мусора.

Важно, что такой клининговой компании не нужно предоставлять им оборудование. У команды есть свой арсенал оборудования и химикатов. Они часто используют энергосберегающие приборы — машины для мытья полов и окон. Моющие средства представлены высококачественными химическими веществами, которые максимально безопасны для аллергиков. Бытовые чистящие средства часто бывают экологически чистых марок. Работодатели не покупают чистящие средства самостоятельно. Клининговые службы приобретают инструменты.

Уборка после ремонта

Клининговые услуги - это

Уборка отремонтированных помещений — это отдельный вид уборки зданий и помещений. Эти работы обеспечивают готовность дома или квартиры к заселению после ремонта или капитального ремонта. Имеется услуга уборки «под ключ». Обычно это означает очистку всех доступных поверхностей от пола до потолка и их обработку бытовой химией для уменьшения износа в будущем. Если объем работ большой, т.е. одному человеку требуется несколько дней для уборки, команда уберет все за очень короткое время — не более 1 дня. В данном случае речь идет об услуге по уборке.

  1. Удаление остатков строительной пыли. Очистка пола от пятен бетона, краски и т.д.
  2. Очистка имеющейся мебели, поверхностей и интерьеров для избавления от остатков пыли.
  3. Очистка плитки, швов и сантехники.
  4. Очистка деревянных домов и балконов.
  5. Очистка окон, стеклянных поверхностей и осветительных приборов.
  6. Очистка стен и потолков от строительного мусора — пыли и грязи.

Нет необходимости покупать бытовые средства для уборки — их, как и в других случаях, предоставит сама клининговая служба.

Кто занимается клинингом, и какая подготовка должна быть у обслуживающего персонала?

Уборка — это бизнес, которым занимаются частные предприниматели. Они отвечают за профессиональную подготовку своего персонала и за формирование уставов и правил для своих сотрудников. Это означает, что клининговые организации несут ответственность за качество своих клининговых услуг и организуют свою работу с учетом отзывов клиентов. Отзывы часто являются основой для удаления сотрудников и составления внутренних рейтингов персонала. Сотрудники, получающие хорошие оценки, находятся на хорошем счету в компании. Небольшие клининговые компании не в состоянии обеспечить такое же качество услуг, как более крупные компании. На это влияет, как минимум, отношение к сотрудникам. Большинство клининговых компаний являются малыми предприятиями. Они возлагают ответственность за покупку чистящих средств на самих сотрудников. Они не создают правильных условий труда и здорового отношения в своих компаниях, поэтому качество уборки снижается. Перед подписанием контракта рекомендуется изучить веб-сайт клининговой компании, включая требования к персоналу и рекомендации. Это гарантирует, что уборкой будут заниматься профессионалы.

Тот факт, что такие клининговые компании обучают свой персонал, также много значит. У них есть свои центры, в которых проводится профессиональное обучение сотрудников. Стажеры изучают тонкости профессии, посещая экскурсии и занятия.

Более мелкие организации осуществляют различные виды просветительской деятельности. У них нет специального центра, но новичков обучают супервайзеры на практике. Проще говоря, в клининговых компаниях работают опытные уборщики. Поставщики бытовой химии и техники также имеют свою долю обучения. Они объясняют, как пользоваться машинами и цель использования продуктов. Это значительно снижает риск случайного повреждения имущества. А руководители, которые следят за стажерами, сводят риск к нулю. Профессиональное обучение все еще находится в зачаточном состоянии, но можно получить сертификат в учебном центре. Он не заменяет диплом; он просто подтверждает навыки уборщика.

Инструменты и средства

Что такое клининговая компания

Профессиональный набор средств и инструментов для уборки зависит от нескольких факторов. Более крупные службы имеют набор оборудования, инструментов и материалов для любого вида услуг. Небольшие компании имеют ограниченное количество инструментов. И очень маленькие компании в этом отношении сомнительны — они часто заставляют своих сотрудников покупать собственные материалы. В клининговых службах способы уборки домов и квартир просты. Для уборки больших промышленных помещений не требуется тяжелая техника; для обычных помещений материалы более доступны. Многоцелевые компании закупают запасы на все случаи жизни. А в дорогу сотрудники берут с собой оборудование и инструменты, необходимые для работы. Инвентарный список клининговой компании обычно выглядит следующим образом.

  1. Подметальный инвентарь, поломоечная машина.
  2. Парогенераторы для ковров и мебели.
  3. Различные пылесосы — для сухой, влажной или смешанной уборки. Пылесосы с возможностью сухой чистки, технология чистки ковров. Мешки для пылесосов.
  4. Технология для сушки ковров и поверхностей.
  5. Парогенераторы.
  6. Технология для очистки полов и больших площадей.
  7. Расходные материалы — моющие средства и оборудование для уборки.
  8. Ручные инструменты и мелкие принадлежности.
  9. Униформа.

Качество очистки зависит от имеющегося и проверенного оборудования. В течение рабочего дня большие коллективы машин подвергаются высоким нагрузкам, поэтому качество технического обслуживания оборудования занимает отдельное место. В клининговых компаниях этим обычно занимаются механики. Небольшие службы доверяют это самим уборщикам, которые проходят предварительное обучение.

Низкокачественное оборудование быстро ломается. Службе выгоднее приобрести надежное оборудование, чтобы избежать потери клиентов из-за неожиданных поломок. Все это может пагубно сказаться на итоговых показателях команды.

Дешевые моющие средства могут вызывать аллергию, неприятно пахнуть и быть недостаточно эффективными. Клининговые компании понимают это, поэтому у них есть свой список производителей. Как правило, это европейское оборудование и экологически чистые моющие средства. Компания покупает машины аналогичных марок.

  • Powr-Flite.
  • Теннант.
  • Kärcher.

Бытовая химия, используемая для них, приобретается в соответствии с рекомендациями производителя. Моющие средства обычно не содержат аллергенов и имеют нейтральный запах.

Как рассчитывается стоимость уборки?

Услуги по уборке являются

Принцип оплаты учитывается как клиентом, так и предпринимателем. Предприниматели, как правило, отдают предпочтение расчету, который обеспечивает выгоду, но не досаждает клиенту. Люди склонны оценивать цены конкурентов. При установлении ценников предприниматели действуют в соответствии с одним из трех методов или их комбинацией. Сам метод, на основе которого формируется цена услуги.

  1. Ценообразование основано на прайс-листах конкурентов. Это означает, что клининговая компания основывает свои цены на цифрах, указанных ближайшим конкурентом по клинингу. Вместо того чтобы самому заниматься расчетами, предприниматель предлагает цену, которая делает его услугу более привлекательной по сравнению с аналогичными услугами. Для клиентов лучше всего сначала изучить отзывы. Доступная услуга не всегда означает качество, и это может быть попыткой превзойти другие компании. Тот факт, что клининговое агентство снижает цену на свой труд, изучая прайс-листы конкурентов, не улучшает качество услуг.
  2. Ценообразование на основе внутренних правил. Согласно этому принципу, предприниматель определяет цену своих услуг на основе данных из внутренних документов компании. Он анализирует свои расходы и подсчитывает, сколько они могут заплатить, а сколько принести дохода. Это обобщенные расчеты, которые могут быть неточными. В этом случае стоимость очистки может быть высокой. Но чаще всего это означает, что предприниматель несет ответственность за обслуживание оборудования и качество материалов.
  3. Метод расчета ценообразования. Предпочитаемый клиентом метод означает, что цена на услуги по уборке устанавливается индивидуально. Этот расчет выполняется на месте. Учитывается конкретный заказ, затраченное время, материалы и расходы. На основании этих данных компания выставляет счет-фактуру. Это честный способ оплаты, учитывающий интересы клиента. Для предпринимателя иногда бывает невыгодно, когда его цены отстают или, что еще хуже, превышают цифры на прайс-листах конкурентов.

Изучив расценки на услуги по уборке в том или ином городе, вы можете обнаружить, что они схожи. Это нормально — это компании, которым можно доверять. Очень низкие цены на рынке по сравнению со средними являются признаком мошенника или новичка. Высокие цены характерны для ведущих клининговых компаний, которые уже зарекомендовали себя на рынке. Но эти компании платят за уборку не за работу, а за имидж. Когда клининговое агентство указывает средний прайс-лист среди своих конкурентов в данном районе, это говорит о добросовестности и качестве компании. Небольшие компании с плохим сервисом долго не протянут — особенно с сомнительными тарифами. Крупные компании создали себе репутацию, но требуют высоких тарифов. И это несмотря на то, что их работа сопоставима с работой многих хороших средних фирм. Их объединяет то, что тарифы устанавливаются руководством на основе одного из этих трех методов (или их комбинации).

Клининг — все еще новая отрасль в России, но она уже пробилась в список востребованных. Быстрая и качественная уборка командой уборщиков помогает сэкономить время и деньги. Поскольку отрасль еще молода, стоит доверять проверенным компаниям, проверять их ресурсы в интернете и читать отзывы. После этого вы готовы заключить сделку.